Ученица школы № 9 города Мценска стала призером научно-практической онлайн-конференции «Интеллектуальный потенциал XXI века инновационной России»

Пять учениц школы № 9 города Мценска  приняли участие в XIII Всероссийской научно-практической онлайн-конференции обучающихся «Интеллектуальный потенциал XXI века инновационной России», сообщили в учреждении.

Ученица 11 класса Ксения Богданова заняла 3-е место с проектом по биологии «Метод гидропоники на примере выращивания микрозелени». Вместе с учителем биологии Светланой Яшкиной, используя оборудование центра «Точка роста», Ксения смогла на практике продемонстрировать, как можно в домашних условиях выращивать микрозелень в любой сезон.

Ученица 9 класса Виктория Тишина под руководством учителя химии Ирины Сидоровой смогла изучить различные свойства водородного показателя pH и определить его важность в повседневной жизни.
Традиционно, в конце учебного года, интересные проекты представляют учащиеся по физике, химии, биологии в 9-х и 10-х классах.
Учащиеся 10-х классов представили 8 проектов по биологии. Обучающиеся изучили влияние курения на дыхательную систему человека; строения вируса; строение головного мозга; влияние глютена на здоровье человека. Школьники презентовали разнообразие брекет-систем и их влияние на здоровье и красоту; продемонстрировали макет позвоночника человека и рассказали о такой проблеме, как сколиоз; провели биоэкологический мониторинг Орловской области и выявили наиболее чистые и загрязненные территории, а также создали макет сердца, продемонстрировав его внешнее, и внутреннее строение.

По физике учащиеся 10-х классов представили также 8 проектов. Их авторы показали, как может преломляться свет, проходя через стекло, воду, иные препятствия; попробовали создать двигатель; продемонстрировали электропроводимость на примере разнообразных предметов.

Кроме того, школьники, изучив явление конвекции, на простом примере показали, как лампочка передает тепло; используя шприцы и жидкость, соорудили гидравлическую машину, похожую на мини-робота и продемонстрировали ее действие; изучали альтернативные источники энергии и продемонстрировали на практике работу водяной мельницы, которую сами и сконструировали; создали термобокс, который поможет сохранить продукты в путешествии.
По химии в этом году учащиеся 10-х классов представили 3 проекта. Школьники изучили окислительно-восстановительный потенциал различных продуктов и

рассказали об их влиянии на организм человека; изучили, какие пищевые добавки встречаются в продуктах питания и как они влияют на организм человека; научили желающих делать мыло из натуральных ингредиентов.

- Создание и демонстрация всех этих проектов осуществляется с использованием оборудования центра «Точка роста», - подчеркнули педагоги.

 

 

15 Мая 2024 00:00
loading...

См. также

Новости ВРФ